Новые сообщения на форуме · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ucoz и все что с ним связано » SEO оптимизация, Расткутка сайта, метатеги и многое др. » Поисковая оптимизация картинок: разница атрибутов ALT и Titl
Поисковая оптимизация картинок: разница атрибутов ALT и Titl
ElectromasterДата: Вторник, 26.01.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 270
Статус: Offline

Атрибуты ALT и Title играют немаловажную роль в оптимизации сайта под поисковые системы. В данной заметке речь пойдет об их использовании для оптимизации изображений/картинок.

Несмотря на то, что использование ALT и TITLE - это довольно простой способ улучшить позиции сайта в результатах поисковиков, около 70% веб-сайтов до сих пор игнорируют эти атрибуты. Кроме этого, многие путают и не понимают четкой разницы между ALT и Title. Попробуем разобраться, чем они отличаются и как их использовать.

Для начала стоит отметить, что очень часто ALT и Title ошибочно называют тегами (сама неоднократно делала эту ошибку до недавнего времени). На самом деле это атрибуты тега , а не отдельные теги.

Атрибут ALT

Согласно рекомендациям W3C, атрибут ALT:

  • задает альтернативный текст, описание картинки для браузеров, которые по той или иной причине не могут отобразить картинки (например, если пользователь отключил показ изображений)
  • является обязательным элементом для изображений
  • используется только с тегом img

    Согласно Seo-оптимизаторам ALT крайне важно использовать для баннера в “шапке” сайта.

    HTML код картинки в этом случае будет выглядеть следующим образом:

    ”Использование

    ALT является главным “помощником” Google при понимании изображений и индексации картинок. Сам же текст атрибута ALT лучше индексируется у тех картинок, которые сами являются ссылками на другие страницы.

    При написании текста ALT старайтесь придерживаться следующих правил:

  • Текст должен соответствовать картинке, сделайте его интересным
  • Используйте словосочетание или короткое предложение с ключевыми словами, а не просто набор ключевых слов, так как это может быть воспринято поисковиком как спам
  • Разнообразьте ключевые слова на странице для разных картинок; повтор одного и того же ключевого слова для всех картинок опять же может негативно на вас отразиться
  • Не следует указывать текст ALT для мелких декоративных элементов сайта
  • По длине текст атрибута должен быть не более 7-10 слов

    Атрибут Title

    Атрибут Title предоставляет дополнительную информацию об изображении. Текст этого атрибута также всплывает в большинстве браузеров при наведении мышкой на картинку.

    Title также полезен для некоторых браузеров, которые не поддерживают атрибут ALT (например, текстовый браузер Lynx). HTML код картинки с атрибутами ALT и Title будет выглядеть следующим образом:

    ”Использование

    Это не обязательный для указания атрибут, однако большинство экспертов-оптимизаторов рекомендуют его использовать.

    Выводы и рекомендации

  • Рекомендуется указывать оба атрибута ALT и Title, хотя текст ALT гораздо более важен для поисковиков
  • Описание атрибутов ALT и Title должно соответствовать теме текста
  • Тексты ALT и Title должны быть разными для каждой картинки
  • Большое значение особенно для Google играет текст, окружающий изображение. Поэтому стоит не забыть обратить внимание на ключевые слова, которые вы используете рядом с картинкой.
  •  
    Форум » Ucoz и все что с ним связано » SEO оптимизация, Расткутка сайта, метатеги и многое др. » Поисковая оптимизация картинок: разница атрибутов ALT и Titl
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: