Для новичков Настройки смартфонов Всё для uCoz
Вопросы и ответы (FAQ) ВСЁ про ICQ, Jimm, Dichat, Smaper...

AIF_Icons_for_JAVA


В статье пойдёт речь о создании AIF иконок для Java-приложений. Ниже описанный способ не требует создания и замены PNG-иконки в мидлете (*.JAR-файле), методом его распаковки при помощи архиватора, а также дальнейшей переустановки приложения, что в свою очередь является преимуществом этого способа. За основу возьмём родную AIF иконку которая образуется при установке Java -приложения. Да я не ошибся, именно AIF.

Для начала рассмотрим процесс образования AIF иконки в меню. При установке Java-приложения, его мидлет (*.JAR-файл), помещается в директорию X:\System\MIDlets, и далее в папку, название которой состоит из 8-ми латинских символов заключённых в квадратные скобки, например - [10125f0b], но это не так важно и поэтому переходим к следующему этапу. Далее при установке происходит сам процесс образования *.aif иконки, но теперь уже в директории X;\System\Apps, и далее в папке одноимённой с той, которая хранит в себе мидлет (*.JAR-файл). Узнать название необходимой нам папки можно просмотрев UID java-приложения при помощи программы AppMan, в данном случае UID будет совпадать с названием папки. Другой способ поиска подразумевает под собой просмотр файлов *.txt, которые находятся в папках и несут в себе данные о названии приложения. После того как мы нашли необходимую нам папку приложения, извлекаем из неё файл *.aif , для дальнейшего преобразования.
Важно знать, что при переустановке java-приложения, его UID изменяется и, следовательно, для каждой установки нам потребуется очередной поиск и изменение родной иконки. Заключительный этап создания иконки напрямую связан с использованием программы AIF Tool.

Открываем файл *.aif, в программе AIF Tool и вставляем в него необходимый нам *.mbm, который и будет в дальнейшем отображаться в меню. Нужный нам *.mbm файл можно извлечь из другой иконки либо создать его самостоятельно при помощи программы MBM Tool. Для этого достаточно иметь два изображения, само изображение и маску к нему, размерами 42х29 в формате *.bmp. Не забываем сохранить *.aif файл после внесённых изменений, перед закрытием программы. Далее перемещаем файл *.aif в соответствующую папку директории X;\System\Apps. Вот, собственно говоря, и всё. В заключении добавлю то, что описанный мною метод позволяет изменить иконку только лишь в меню не меняя её в открытом окне приложения. Для этого при необходимости нужно заменить соответствующий файл *.png в мидлете (*.JAR-файле), на необходимый нам файл желательным размером 44х44. Сделать это можно открыв мидлет при помощи архиватора, изменив перед этим расширение мидлета с *.jar на *.zip. Необходимость в замене *.png отпадает, если приложение имеет только лишь полноэкранный режим. После вышеперечисленных действий переустановка приложения не потребуется. Достаточно будет поместить мидлет после его изменения в соответствующую папку директории X:\Syste\MIDlets. Надеюсь, что предоставленная мной информация окажется, полезна и освободит вас от переустановки приложений и создания, прозрачных PNG иконок, которые зачастую некорректно отображаются в открытом окне программы. Всё что от вас требуется это освоить азы работы в программе AIF Tool. Удачи!

AcidSonic: способ: взять и перебить уид иконки и поставить ту какую душе угодно и это займет меньше минуты.



Источник: http://www.dimonvideo.ru/articles
Категория: Для новичков | Добавил: Electromaster (24.09.2008) | Автор: AcidSonic | Просмотров: 1618
Всего комментариев: 0
pe="text/javascript"> function ctrl_enter(e, form) { if (((e.keyCode == 13) || (e.keyCode == 10)) && (e.ctrlKey == true)) addcom() }
Имя *:
Код *: