Для новичков | Настройки смартфонов | Всё для uCoz |
Вопросы и ответы (FAQ) | ВСЁ про ICQ, Jimm, Dichat, Smaper... |
Как не ошибиться при покупке мобильного устройства
В этой статье я хочу рассказать, как Вас, дорогие покупатели, консультируют в магазинах мобильной техники. И так, вы накопили свои денежки и сразу начали бегать по магазинам искать себе подходящий аппарат со всеми супер наворотами (а нужны ли они?). Вы зашли в один магазин, послушали информацию на, интересующий вас, продукт, зашли во второй и через определенное время у вас создается круг, предпочтительных покупок и вы… покупаете аппарат.
В дальнейшем выясняется, что это не то, что вам нужно, так как нахватались лапши на уши от консультантов…
Так вот теперь я постараюсь рассказать, как нужно выбирать себе мобильного друга по пунктам.
1. Трезво оцените, что за продукт вы сможете купить за свои гроши. Какие функции Вам нужны? Какая марка устройства Вам наиболее предпочтительна.
2. Теперь идем в магазин, да только не в простой, а желательно в бренд-шоп, то есть магазин, продающий одну марку товара, и консультируемся там. Вам дадут более объективную информацию об интересуемом устройстве.
3. Затем выбираем круг, заинтересовавших Вас, продуктов и находим информацию в журналах, в интернете о продукте его обзоры и отзывы покупателей.
Тут вы должны знать, что есть «госком» и «не госком» товары. На «не госком» товар дается меньший срок гарантии. По этому логично усомниться в том, что он не качественный. Узнайте комплектацию товара (в салонах, иногда, прибирают к рукам "лишнее"). Не бегите за самой низкой ценой выбранного продукта – лучше купить средней цены, но быть уверенным в качестве.
Я даю эти советы, так как сам работаю консультантом в магазине мобильных устройств. Например, существует у нас такое понятие, как мотивация. Мы, консультанты, получаем больше денег в этом месяце, например, за продажу устройств fly, а в следующем за продажу устройств бренда LG. Консультант будет рассказывать все что угодно, только бы склонить клиента купить то, что ему выгодно, а не Вам. Где-то 70% всех покупок совершается по желанию консультанта, а остальные 30% по желанию клиента.
Всего комментариев: 0 | |