Новые сообщения на форуме · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы SEO за 45 минут
ElectromasterДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 270
Статус: Offline

Джил Волен (Jill Whalen) – один из пионеров поисковой оптимизации и носит прозвище Первая Леди Поиска. В 1995 году она основала сайт HighRankings.com, который к настоящему времени стал одной из ведущих SEO-компаний Соединённых Штатов. На одной из конференций по SEO Джил предоставила 45-минутную лекцию «Основы поисковой оптимизации», реферат которой предлагается вашему вниманию.

Сначала Джил определила, чем поисковая оптимизация НЕ является. Вот её список мифов SEO:

1. Мифы PPC-рекламы:
• PPC помогает при органическом поиске
• PPC вредит при органическом поиске

2. Мифы о тегах:
• Нужно иметь имя домена, содержащее ключевые слова
• Нужно иметь богатые ключевыми словами URL-адреса страниц
• Теги заголовков (H1, H2 и т.д.) необходимы
• Нужно использовать ключевые слова в метатегах заголовка страницы
• Использование ключевых слов, взятых в теги комментария, вредит рейтингу

3. Мифы о контенте:
• Страница должна содержать определённое количество слов
• Нужно выделять ключевые слова в тексте жирным шрифтом или курсивом
• Нужно использовать определённую плотность ключевых слов
• Нужно оптимизировать каждую страницу под одно ключевое слово или одну ключевую фразу (на самом деле нужно попытаться оптимизировать под 3-5 взаимосвязанных слов или фраз)
• Нужно оптимизировать для запросов «длинного хвоста» (long-tail) (поисковики сами разбираются с этим)
• Дублирование контента приводит к наказанию сайта (на самом деле наказанием это не является, просто поисковики фильтруют то, что не считают оригиналом)

4. Мифы дизайна

• Ваш HTML-код должен соответствовать стандарту W3C (даже Google.com не соответствует!)
• Нельзя использовать изображения в меню (можно, если заполнять атрибут ALT тега IMAGE)
• Нельзя использовать Flash (можно, если они используется для украшения сайта, а не для создания всего сайта)

5. Мифы о ссылках

• Команда link: на Google точна (лучше использовать Google Webmaster Tools или аналогичную команду на Yahoo)
• Взаимные ссылки не считаются (с хороших сайтов очень даже считаются!)
• Google PageRank тесно взаимосвязан с позицией сайтов в результатах поиска (прямой связи нет, Google Toolbar PageRank вообще неточен, поэтому его можно просто игнорировать)
• Сайт должен быть в директориях DMOZ или Yahoo, чтобы иметь высокий рейтинг в Google. По мнению Джил, директория Yahoo сегодня не стоит тех денег, которые просит за регистрацию.

6. Мифы об индексировании, регистрации и пауках

• Нужно добавлять адреса сайтов в поисковики (Если в Интернете есть ссылка на ваш сайт, его найдут и проиндексируют)
• Нужно иметь карту сайта Google (Google Sitemap). (Для обычного сайта это не обязательно, на рейтинг не повлияет)
• Нужно часто обновлять сайт
• Если сайт часто посещают пауки, то его рейтинг растёт.
• Нужно иметь дублирующие сайты (Бессмысленно, лишь добавляет работы по поддержке)
• Нужно иметь дорвеи (Джил говорит, это звучит как в 1995!)

7. Мифы о SEO-компаниях:

• Первая позиция в рейтинге в любом случае приводит к росту входящего трафика и продаж. (Хороший рейтинг нужен по тем ключевым словам, по которым реально осуществляется поиск)
• SEO-компании могут размещать страницы на определённых позициях (невозможно, разве что в PPC)
• Рейтинг сайта упадёт, если вы перестанете платить компании (чепуха!)
• Компания имеет «собственный уникальный» метод поисковой оптимизации (они лгут!)
• Компания имеет «особое отношение» с каким-либо поисковиком (снова ложь!)
• Компания может поднять ваш рейтинг, ничего не меняя на страницах (убегайте от них!)

Далее Джил определяет, чем ЯВЛЯЕТСЯ поисковая оптимизация. По её словам, SEO – это «сделать сайт наилучшим для его посетителей и поисковых машин». Она отмечает, что поисковые машины должны:
• Искать
• Находить
• Индексировать
• Определять релевантность
• Показывать результаты

Именно это нужно держать в голове, когда вы оптимизируете свой сайт под поисковики.

Джил также подчёркивает, что поисковые машины не знают вас. Поэтому вы должны рассказать, кто вы и что предлагаете, простым языком, который бы содержал ключевые слова. Если вы не получаете хорошего трафика со своих страниц, говорит Джил, значит, они неверные. Это – основы, убедитесь, что ваши страницы говорят с вашей целевой аудиторией и решают её проблемы.

Как же подбирать ключевые слова к своему сайту? Джил рекомендует провести мозгвой штурм с участием друзей, родственников, коллег по работе и составить список слов. Затем возьмите этот список и прогоните его через «исследователей ключевых слов», таких как WordTracker , Keyword Discovery или даже Google AdWords, чтобы определить лучшие.

Джил говорит, что существует три типа ключевых фраз:

1) Общие и высоко конкурентные ключевые слова – не очень хороший выбор.
2) Длинный хвост – слабо конкурентные слова – обычно не нуждаются в поисковой оптимизации.
3) Релевантные и специфические термины, именно их нужно выбирать, так как их часто ищут и они достаточно узко нацелены, чтобы принести хороший трафик.

Далее Джил рассказывает, куда размещать эти слова:

- текст якоря (anchor text)
- атрибут alt тега image (тег alt )
- заголовки
- текст в теле страницы
- тег title (не делайте заголовки меньше 10 слов, гворит она.)
- теги meta description

В завершение Джил рассказала, как определять меру успеха кампании по поисковой оптимизации. Она говорит, что высокий рейтинг – не лучший показатель, поскольку у вас может быть хороший рейтинг по словам, которые никого не интересуют. Вы должны стремиться к увеличению целевого трафика и к повышению коэффициента конверсии посетителей в клиентов. Для того, чтобы определить, работает SEO или нет, нужно анализировать статистику.

 
Power-SteeringДата: Понедельник, 12.08.2013, 05:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Статус: Offline

Создание и продвижение сайтов, ведение контекстной рекламы, создание эффективных сайтов для малого и среднего бизнеса. 
design TWOISITE Studio предоставляет услуги по разработке логотипов и фирменного стиля сайтов.

1. Создание сайта от 5000 руб. (6 дней) 
2. Изменение и доработка готового дизайна от 7000 руб. (6 дней) 
3. Офрмление сайта (Шаблон, Шапка, картинки) от 5000 руб. (6 дней) 
4. Аудит (оптимизация) от 11000 руб. (6 дней) 
5. Комплексное обслуживание сайта (абонентская плата) 3800 руб./мес. 
6. Продвижение (комплексное) сайтов от 5000 до 40000 руб./мес. 
7. Рерайтинг (написание SEO текстов) 1000 симв./250 руб. 
8. Регистрация в соцсетях (Ручная) 40 руб./шт. (минимум 10 шт./в мес.) 
9. Размещение на досках объявлений (Ручная) 20 руб./шт. (минимум 100 шт./в мес.) 
10. Размещение в форумах объявлений (Ручная) 20 руб./шт. (минимум 100 шт./в мес.) 
11. Регистрация в каталогах сайтов (Автоматическая «Прогон») 1 руб./шт. (минимум 100 шт./в мес.) (очтёт робота) 
12. Регистрация в каталогах сайтов (Ручная) от 30 руб./шт. (минимум 20 шт./в мес.) (очтёт реальные ссылки) Посмотреть цены 
13. Регистрация в каталогах статей (Ручная) 20 руб./шт. (минимум 100 шт./в мес.) 
14. Вирусный маркетинг (Email рассылка) 2 руб./шт. (минимум 100 шт./в мес.) 
Тел: 8 (925) 140-65-00
Сайт: http://twoisite.ru
Email: twoisite@mail.ru
 
777777rddydДата: Вторник, 12.05.2015, 19:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доска объявлений Донецка - http://amaga.biz
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: