Практически каждый день мы можем слышать о том, как катастрофически кому то не хватает времени. Что рабочий день проходит невероятно быстро, а остается еще много дел, нов конечном счете мало полезного делается за это время. А ведь время это самое дорогое в нашей жизни. Время даже на много дороже денег, не смотря на фразу время – деньги. И времени не так много как может показаться. В управлении временем есть несколько важных пунктов, таких как: отдых, мотивация, постановка целей, планирование и т.д. Мы рассмотрим каждый из них подробнее. Отдых
Отдых это не пустая трата времени и не просто приятное времяпрепровождение. Отдых это возможность организма восполнить потраченные силы. Каждый час отдыхайте примерно 5-10 минут. Для этого лучше всего выйти на свежий воздух или сделать небольшую зарядку. Во время отдыха можно заняться интересным и делами, использовать так называемую творческую лень.
Мотивация
Не все вещи в своей жизни мы делаем с удовольствием и иногда мы явно или подсознательно противимся делать это. Устранить эти неприятные вещи можно с использованием, так называемых «якорей». Это действия, после которых мы будем делать работу на много быстро и качественнее. Часто бывает, что очень сложные дела не хочется начинать делать из-за того что работа может затянуться на несколько дней. Для подобного рода проблем есть одно решение, надо разделить большую задачу на более мелкие. И с каждым днем постепенно выполнять маленькие задачки и тем самым приближаться к логическому завершению. Если взять за привычку делать хотя бы одно неприятное дело в течении каждого дня, то через неделю или месяц таких дел практически не останется.
Планирование
Для начала нужно уделить время утром и вечером для создания плана. При планировании стоит использовать мягкое и жёсткое планирование. Жёсткое - это те дела которые начинаются в определённое время, а мягкое – то, что может быть сделано в течении дня. Следует активно использовать заметки и органайзер в мобильном телефоне, а также ежедневник. Это разгрузит вас от запоминания разного рода информации. Следует планировать свой день с начинания самых важных задач. При планировании встреч следует учитывать еще и время на транспорт и на непредвиденные обстоятельства. Так же имейте задачи на случай таких обстоятельств, что бы не терять даром время.
Поглотители времени
С начала вам нужно узнать, на что тратится ваше драгоценное время и для этого стоит провести к аудит времени. В течение нескольких недель вам нужно записывайте всё, что вы делаете и сколько времени вы на это тратите. После анализа выработайте для себя 2-3 показателя эффективности работы, например количество звонков клиентам, количество написанных статей и тому подобное. А что бы не было бесполезных простоев используйте время в транспорте для чтения и прослушивания аудиокниг.
Источник - http://euro.3dn.ru/